Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К-1 грузоподъемностью 25 тонн установлен на шасси КАМАЗ-65115-6 с колесной формулой 6х4. Эта модель пользуется хорошей популярностью среди потребителей автокранов «Клинцы». Большой опорный контур (4,9х5,8), комплектация дополнена гуськом с изменяемой геометрией наклона, пять режимов работы, надежное шасси, круговая зона работы, возможность работы в стесненных условиях — все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и как следствие самой востребованной на рынке.
Привод исполнительных механизмов КС-55713-1К-1
Привод крановой установки происходит посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового шасси через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы обеспечены индивидуальным приводом с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система собрана на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.
Стрела и система телескопирования автокрана КС-55713-1К-1
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9—21 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Функциональность и производительность
За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Возможна установка дополнительного оборудования: тахограф и спутниковая система ГЛОНАСС.
Технические характеристики автокрана Клинцы КС-55713-1К-1
основная характеристика крана |
|
---|---|
Максимальный грузовой момент, т.м |
80,0 |
Грузоподъёмность максимальная, т |
25 |
Длина стрелы, м |
9-21 |
Длина гуська, м |
7,5 |
Угол установки гуська, град. |
0 и 30 |
Зона работы крана, град. |
250 и 360 |
Максимальная высота подъёма крюка, м |
|
- с основной стрелой 21 м |
21,6 |
- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м |
29,3 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м |
13,0 |
Вылет минимальный, м |
2,0 |
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º) |
|
а) «проектный» (без нагрузки) |
19,6 |
б) «рабочий» (с грузом на крюке) |
19,5 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м |
3,2 |
Максимальная масса груза при телескопировании, т |
6,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т |
передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т |
4,5 |
Режимы работы |
|
5 режимов работы: |
|
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выносных опор; |
|
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выносных опор; |
|
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выносных опор; |
|
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21 м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выносных опор с углом наклона гуська 0°. |
|
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21 м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выносных опор с углом наклона гуська 30°. |
|
Геометрические параметры крана |
|
База, м |
3,69+1,32 |
Колея, м : |
|
- передних колёс |
2,05 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов) |
1,89 |
тип опор |
выдвижные |
База выносных опор, м |
4,9 |
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м |
|
при выдвинутых балках выносных опор |
4,9 х 5,8 |
при втянутых балках выносных опор |
4,9 х 2,27 |
Задний габарит, м |
3,10 |
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м |
10 |
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м |
|
длина х ширина х высота |
11,06х2,5х3,68 |
Скорости рабочих движений |
|
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин |
|
- номинальная при 8-ми кратной запасовке каната |
5,0 |
- увеличенная при 8-ми кратной запасовке каната |
10,0 |
- максимальная при кратности полиспаста каната 1 |
40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин |
0,2 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч |
50,0 |
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) |
0,25 (15,0) |
Частота вращения поворотной части, об/мин |
0,96 |
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1100 об/мин.: |
|
от максимального до минимального |
45 (0,75) |
от минимального до максимального |
45 (0,75) |